Размер шрифта:

A A A A

Цветовая схема:

A A A
open

Вакансии

Французская компания Ingenico (мировой лидер по производству POS-терминалов и платежных решений на их основе) находится в поиске талантливых специалистов в новый Операционный центр


Французская компания Ingenico (мировой лидер по производству POS-терминалов и платежных решений на их основе) находится в поиске талантливых специалистов в новый Операционный центр


ВАКАНСИИ:

Технический специалист по ремонту.
Чем Вам предстоит заниматься:

Осуществлять ремонт (компонентный, модульный ремонт) оборудования в точном соответствии с технологическими картами ремонта. Вести точный учёт выполненной работы по установленной руководителем отдела ремонта форме и представлять отчеты о проделанной работе по его запросу.

Нам важно:

наличие высшего или среднее-специального профильного образования;
наличие опыта ремонта радиоэлектронного, кассового, платежного или аналогичного оборудования на уровне узлов не менее 5 лет;
технический английский (чтении документации).
Специалист по учету и тестированию.
Чем Вам предстоит заниматься:

Ремонт и обслуживание: получение терминалов от клиентов, оформление соответствующих документов; занесение данных в корпоративной IT-системе; сортировка терминалов в целях хранения до поступления в ремонт.

Диагностика: диагностика неисправности с использованием оборудования; визуальная проверка и отражение диагностического заключения в корпоративной IT-системе; сортировка в соответствии с присвоенным видом и уровнем ремонта на основании заключения о выявленных неисправностях.

Очистка и упаковка: проводить очистку и упаковку оборудования в соответствии с техническим руководством; отражение проделанных действий по ремонту в корпоративной IT-системе; сортировка терминалов для доставки на основании инструкций.

Оценка качества ремонта: проверка и тестирование работоспособности оборудования после ремонта; отражение результатов тестирования в корпоративной IT-системе; сортировка оборудования, не прошедшего проверку работоспособности и качества.

Нам важно:

наличие высшего или среднее-специального профильного образования;
наличие опыта ремонта радиоэлектронного, кассового, платежного или аналогичного оборудования;
знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Outlook;
технический английский (чтение документации).
Специалист по работе с клиентами.
Чем Вам предстоит заниматься:

Осуществлять проверки поступающего от клиента оборудования на гарантию.

Составлять и направлять на согласование сметы на ремонт оборудования, согласовывать разногласия в пределах своей компетенции.

Оформлять необходимую документацию по гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования.

Поддерживать постоянный контакт с клиентами, оказывать помощь руководителю отдела ремонта в разработке схем мотивации для клиентов в целях поддержания дальнейшего сотрудничества.

Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному решению возникших вопросов в пределах своей компетенции.

Формировать и вести банк данных о клиентах (клиентская база), своевременное вносить в банк данных информацию об изменениях.

Составлять отчеты, содержащие результаты своей деятельности и пожелания клиентов Компании.

Нам важно:

наличие высшего профессионального образования;
наличие опыта работы на аналогичной должности не менее 1-го года;
знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Outlook, 1С Предприятие (не ниже 8-й версии);
опыт применения средств вычислительной и организационной техники (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС);
знание методов организации, оформления и обработки документов;
знание правил охраны труда, техники безопасности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

График работы пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00.

«Белая» конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования с финальным кандидатом).

ДМС и страхование жизни с первого рабочего дня.

Интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся иностранной компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.

Если все вышеперечисленное вызвало отклик, и Вы готовы окунуться в работу с головой, присылайте свое резюме на адрес:

hr@ingenico.ru или звоните по телефону 8 916 767 03 06 (отдел по работе с персоналом)

Возврат к списку


Card image cap
Истории в Московском планетарии

«Никто не выключит мне звездное небо»: истории о Московском планетарии

Читать

Новости

Запись на приём к врачу, отмена и перенос записи
Читать

Инструкция

Все о регистрации в Москве
Узнать

Голосование

Останутся ли клеверные развязки на МКАД?
Голосовать