Размер шрифта:

A A A A

Цветовая схема:

A A A
open

«112 Москва. Что случилось?»: с начала года стажировку в службе приема экстренных вызовов столицы прошли более 80 специалистов


«112 Москва. Что случилось?»: с начала года стажировку в службе приема экстренных вызовов столицы прошли более 80 специалистов

В этом году стажировку в Системе 112 Москвы прошли 83
специалиста, до конца 2021 года планируется подготовить еще 40
операторов.

112_2.jpg

В Службе 112 продолжается набор на вакансию специалиста по приему
и обработке экстренных вызовов. Успешные соискатели после прохождения
всех этапов отбора приступают к трехмесячной подготовке. Общие правила
безопасности, сферы ответственности организаций и служб, с которыми
взаимодействует Служба 112 Москвы, и алгоритмы приема вызовов
операторы изучают в столичном учебном центре ГО и ЧС. После
теоретической подготовки будущих операторов ждет самое интересное —
практика в составе дежурной смены.
«Сначала стажеры приходят в операторский зал на 1-2 часа, слушают,
как принимают вызовы профессионалы с многолетним опытом. Потом
стажеры приступают к работе с наставниками и постепенно переходят на
самостоятельный прием вызовов», — рассказывает заместитель начальника
отдела приема и обработки экстренных вызовов Айдынгуль Жамалидденова.
Начинают практические занятия со стажерами с самого простого —
фразы-приветствия. Оттачивание приветствия до автоматизма учит не
бояться отвечать на самый сложный звонок. Следующий шаг подготовки —
проведение опроса заявителя. Когда стажер готов к самостоятельному
разговору, наставник дает ему возможность провести опрос по несложным
ситуациям: вызов «скорой» на дом или дорожно-транспортное происшествие
без пострадавших. Наставник в этот момент находится рядом и подключен к
рабочему месту параллельно со стажером, слышит и абонента, и
обучающегося.

112_3.jpg

«Если стажер не справляется, то наставник берет инициативу в свои
руки и завершает опрос. В этот момент обучающийся должен максимально
сосредоточиться на действиях опытного оператора и вникнуть в нюансы
отработки вызова. Когда наставник заканчивает, он по этапам разбирает
ситуацию с подопечным, чтобы объяснить, какие ошибки были допущены и
как избежать их в дальнейшей работе», — объясняет заместитель начальника
отдела приема и обработки экстренных вызовов.
«Такой формат подготовки позволяет полностью погрузиться в процесс
и прочувствовать специфику работы. Отработка звонков в паре придает
стажеру уверенности в том, что его не оставят наедине со сложной
ситуацией, и в то же время такой метод гарантирует, что человек,
позвонивший по номеру «112», получит необходимую и своевременную
помощь.
В течение работы с начинающими операторами наставники подмечают
и указывают в отзывах положительные стороны специалиста, то, над чем
стоит поработать и насколько человек справляется с нагрузкой. В ходе
подготовки стажеры проходят промежуточные испытания, а в финале —
итоговую аттестацию, после успешной сдачи которой получают диплом

«Специалиста по приему и обработке экстренных вызовов» и могут
приступить к самостоятельной работе.
Пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ

22.09.2021

Возврат к списку


Card image cap
Истории в Московском планетарии

«Никто не выключит мне звездное небо»: истории о Московском планетарии

Читать

Новости

Запись на приём к врачу, отмена и перенос записи
Читать

Инструкция

Все о регистрации в Москве
Узнать

Голосование

Останутся ли клеверные развязки на МКАД?
Голосовать